Дневник путешествий
Главная > Все путешествия > с. Лесное - с. Перевальное, 2-6 мая 2002 > День пятый
Главная страница
Главнее не бывает.

О сайте
Для тех, кто здесь впервые
или просто для любопытных.

Все путешествия
Огласите, пожалуйста,
весь список!

Крым в Сети
Если вы живете в интернете...

с. Лесное - с. Перевальное, 2-6 мая 2002, день пятый

6 мая. Финишная прямая.
Су-Ат - ст. Партизанская - Малиновая балка - с. Перевальное

Я надеялся, что мне удастся вылезти из палатки первым, но я просчитался :) За процессом с помощью видеокамеры уже следил Женя. Кстати, эпизод "утро последнего дня" - кандидат на участие в телепередаче "Сам себе режиссер". Вчера был сложный день (что не могло не сказаться на физическом состоянии), к тому же эта ночевка была, пожалуй, наименее комфортной. Было достаточно прохладно, к тому же спать в не совсем просохшей одежде тоже не очень приятно. Ощущения у нас были соответствующие...

Утром опять развесили на просушку на окрестных деревьях, все, что было можно. Потом не спеша позавтракали, собрались и в 10:35 вышли со стоянки на Су-Ате. Спешить нам особенно было некуда, до Перевального, конечного пункта маршрута - несколько часов ходьбы, причем по не раз хоженному-перехоженному маршруту. По сравнению с тем, что мы уже преодолели, никаких сложностей для нас сегодня не было, так что мы просто шли и наслаждались лесом, горами, реками...

Прошли стоянку Партизанская, на которой седлали небольшой привал. Пока отдыхали, мимо прошли несколько групп туристов. На Партизанской традиционно многолюдно, а уж в эти дни и подавно. Пока я, присев на бревнышке, делал записи в блокноте, Таня пыталась снять на видео-камеру мои записи из-за плеча, но безуспешно (как потом выяснилось при просмотре видео).

Миновали Долгоруковскую яйлу, значит конец пути все ближе.

В 13:30, стоило нам только остановится у Малинового родника, как начал капать дождь. Сначала мы его как-то не приняли всерьез, но буквально через несколько минут он превращается в ливень... Что-то дожди зачастили к концу похода. В этот раз дождь добавил острых ощущений на этом, ничем особо не выдающемся участке пути. Тропки, по которым нам приходилось в основном сбегать вниз, были размыты и представляли собой небольшие ручейки. Так как под ногами была в основном глина, было очень скользко. Не нужно обладать очень богатой фантазией, чтобы представить себе, что происходит с тем, кто не удерживает равновесия и падает. Что некоторые и делали :)

14:30. Вот и первые постройки цивилизации (а точнее, развалины воинской части) - мы входим в Перевальное. К этому моменту дождь уже прекратился. Выходим на длиннющую улицу (как я ее не люблю! :), которая выведет нас к остановке троллейбуса.

Поход заканчивается, когда идущие навстречу люди не здороваются и вообще смотрят на нас с удивлением.
Взгляд на часы: 14:48. Это путешествие длилось 100 ч. 43 мин. Увы, оно уже окончено, отчего, конечно же, немного грустно. Единственное, что может приободрить в такой момент - это зарождающиеся в голове планы новых походов.

Из письма Вики после окончания похода:
"Слушай, а я подумала - ведь мы за весь поход - то есть за 5 дней (!!!) не встретили даже маленького намека на лесников и прочих любителей делать деньги из воздуха :)

У меня есть несколько версий, почему так было:
1. Мы просто бродили по правильным местам, а не там, где лесники обычно выжидают свою добычу.
2. Они праздновали праздники :)
3. Было столько народа, что их просто не хватило чтобы оказать "внимание" всем посетителям леса :))"